1. Определение:
-основных направлений образовательной деятельности школы;
-путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
-путей совершенствования воспитательной работы.
2. Осуществление:
-опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
-контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;
-социальной защиты обучающихся.
3. Рассмотрение:
- отчетов педагогических работников;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
- Образовательных программ школы и её компонентов.
- Рабочих программ и её компонентов.
-учебного плана,
- учебной нагрузки,
-календарного учебного графика,
- плана работы школы
- локальных актов.
4. Утверждение:
-
- - кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
5. Принятие решений о:
-
- проведении промежуточной аттестации обучающихся;
- допуске обучающихся к итоговой аттестации;
- переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- отчислении учащихся из школы;
- поддержании творческих поисков педагогических работников школы.
6. Представление:
-
- совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
- совместно с законными представителями обучающихся и воспитанников в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.
.1. Определение:
-основных направлений образовательной деятельности школы;
-путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
-путей совершенствования воспитательной работы.
3.2. Осуществление:
-опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
-контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;
-социальной защиты обучающихся.
Рассмотрение:
- отчетов педагогических работников;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
- Образовательных программ школы и её компонентов.
- Рабочих программ и её компонентов.
-учебного плана,
- учебной нагрузки,
-календарного учебного графика,
- плана работы школы
- локальных актов.
Утверждение:
-
- - кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами. Принятие решений о:
-
- проведении промежуточной аттестации обучающихся;
- допуске обучающихся к итоговой аттестации;
- переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- отчислении учащихся из школы;
- поддержании творческих поисков педагогических работников школы.
- Представление:
-
- совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
- совместно с законными представителями обучающихся и воспитанников в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.